Приветствую Вас Гость
Вторник
07.05.2024
00:17

Сети и телекоммуникации

КАТАЛОГ
УКРАИНА
Киев
Винница
Днепропетровск
Донецк
Запорожье
Одесса
Харьков
Наш опрос
Какая модель телефонной станции используется у Вас на предприятии?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
КОНТАКТЫ
  • НЕТЛИНК-СЕРВИС ООО
  • 03148, проспект 50-лет Октября, 2/Б Украина, Киев
  • Телефон: 044 585-79-73
  • Факс: 044 496-66-88
  • office@netlink-service.com.ua
  • http://telecomgroup.com.ua
  • Поиск
    Календарь
    «  Май 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
  • ip АТС
  • UCS-server для ip АТС
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • ПО PC ADMIN для АТС
  • Партнёрам
  • Главная » 2009 » Май » 25 » Optimus Call Center для атс LG-Nortel серии ipLDK и iPECS
    11:24
    Optimus Call Center для атс LG-Nortel серии ipLDK и iPECS
    OPTIMUS (Оптимус) — центр обработки телефонных вызовов (программное обеспечение Call Center) расчитан  для компаний малого и среднего бизнеса. ПО Call Center «Optimus» - Эффективная обработка вызовов: функция интерактивного голосового ответа (IVR), интеллектуальная маршрутизация, интерактивное информирование звонящих о времени ожидания в очереди, Screen PopUp - получение полной информации о вызове, наличие разнообразной статистической информации, интеграция с CRM-системами и корпоративными базами данных. ПО Optimus разработано для следующих моделей АТС LG-Nortel:  ipLDK-60/ 100/ 300/600 и iPECS.
    Просмотров: 1042 | Добавил: nss